6.Мой мир  

В фантазийно-отрешённом Внесознании обязательно должен быть
свой мир как средоточие духовно-прозренческих видений.В косми-
ческих просторах Вне есть мой творческий мир,то,откуда и исхо-
дят духовные токи к созданию произведений искусства.Этот твор-
ческий мир я образно называю "мой мир",или "межпланетная",более
правильно его можно назвать "мир музыки и лёгких очертаний".Его
нужно развивать,созерцать,создавать в нём новые образы,изучать
его структуру.Вообще отхождения в ином мире бывают разными:как
к нереализму,так в самом нереализме,для большего углубления и
познания.
Теперь нужно сказать о самом правильно-выражающем названии
моего мира:"мир музыки и лёгких очертаний".Итак мир музыки.Для
начала нужно чуть чуть обратиться к реальности.Я не долюбливаю
современную музыку за громоздкость и искусственность её инст-
рументов.Тут надо заглянуть в теорию о далёком прошлом.Может
быть когда-то и был на Земле рай,который люди потеряли,и именно
в этом раю звучала музыка без всяких инструментов:звенела трава,
играла вода,пели небеса,всё было в таком райском просторе,в ко-
тором извлечение звука было не следствием колебания воздуха,
пронесённого через инструмент,а следствием глубокого выражения
души всей природы.Но всё сохранить не удалось,и музыку,которая
звучала в раю на Земле,стали воспроизводить инструментами.Поэ-
тому музыка души(нутра)может быть и есть отголосок той музыки
рая,которую потеряли.Поэтому в моём мире звучит музыка имеющая
связь с природой и с духовностью,не слышимая физиологическим
ухом.К тому же эта музыка оказывает движение в моём мире.Дви-
ние "лёгких очертаний",которые с помощью неё также и живут и
превращаются.Поэтому "мир музыки и лёгких очертаний"-название
более выражающее мой творческий мир,источник фантазии созда-
ющий нереальность понимаемую с лиризмом и создающую едино-цело-
стную связь с природой.Но надо помнить,что это образные понятия
того,что в них отражено,и как только что было прослежено имеет
неразрывную связь,значение и источник для самого возникновения
искусства нефантолизма.
Конечно,художник и поэт,пожелавший заниматься нефантолизмом
должен создавать своё видение Высших фантазий,но он должен обя-
зательно учитывать основы эстетики нефантолизма-именно как нап-
равления о Высшей части души.Тоесть нефантолизм немыслим без
плавности,яркости прозрения,нахождения и создания своих миров,
абсолютности изображаемого и духовной чистоты.


Следующая статья
Предыдущая статья
Оглавление
Главная страница



Сайт создан в системе uCoz