4.Духовная нетрадиция и связь с духовностью  

Искусство нефантолизма оторвано от внешнего должно быть и ка-
сательно духовности.В мире людей духовность "одета" в религии,
секты,священно-философские трактаты.Нефантолизм не приемлет ни
одно из таких "одеяний":ни мировые религии,ни секты от них,ни
философские учения.Об атеизме я вообще не говорю,так как атеизм
ни мной как человеком-художником,ни моим направлением НЕ ПРИЕМ-
ЛЕМ.У многих людей,даже у традиционной интеллигенции,тоесть и у
догматической и у низменной сразу возникает непонимание и воп-
росы,так как по традиции если человек верит в Бога,то он при-
надлежит либо к религиям,либо к ереси,тоесть более ласково-к
сектам,либо осмысляет Бога научно,если же человек не принадлежит
ни к первому,ни ко второму,ни к третьему,то он атеист,какого-
нибудь типа безбожник.Я же отрицаю понимание религии как веры,
так как религия-это прежде всего общественное сознание принижа-
ющее веру,а секта коротко говоря искажение искажённого,так как
истоки берёт в религии,да и религии часто произрастают из сект.
Моё же искусство имеет неотрывную связь с духовностью.Так
как я верю мной называемой Чистой Верой.Это именно духовная,а
не научная вера в Единого Бога,который создал не только планету
Земля,но и все Вселенские просторы,всю бесконечность и вечность.
Бог представляется мной как поток Великой Всесоздающей Энергии,
Святой Гигантской силой.Бог не облачён в материю,но невидимое
обычному глазу сознание человека и дух в Высшей своей ипостаси
имеют схожесть с Творцом.Конечно Чистая Вера допускает то,что
Бог может на время (не только земное)стать какой-нибудь мате-
рией:тоесть человеком,космической силой,проливным дождём,бурей,
Звездой,и.т.д,но только грубо говоря на время.Также всё создан-
ное Богом (напомню,что Божественное воспринимается как гиган-
тско-глобальное)имеет его отголосок:звезда,планеты,вода,расте-
ния,человек.И эти отголоски,чтобы стать чище и светлее надо ис-
кать.Не приемлятся догматические молитвы и моления в храмах.
Обращение к Богу надо говорить своим текстом либо на природе,
либо (если нашли отзвук Божественного в себе)через свой нутрь,
так как храм создал человек,а природу Бог и вложил свой голос
в неё.Заниматься самым ценным в жизни-и есть самое лучшее обра-
щение к Богу.Самым ценным в жизни художника является искусство,
поэтому оно должно быть духовной работой во имя Бога,и верное
Высшее обращение и причастность.Не приемлятся никакие фетиши,
амулеты,так как Бог не материя,а в чистом виде сознание,энергия.
Что же касается некоторых святых из разных религий,то им я
конечно не поклоняюсь,но уважаю,так как они верили в Бога (имею
в виду тех,которые верили в Единого Бога).Что же касается тех,
которые называли себя Богом,или его детьми,то они для меня лишь
Великие Святые.Много крови пролилось из-за разных пророков,свя-
тых и псевдо-множества богов:межрелигиозные распри и войны,жер-
твоприношение богам,инквизиция,крестовые походы,люди проливая
кровь за святых (а некоторых святых и святыми не назовёшь)забы-
вали даже Бога.Поэтому я Чистой верой,без религий и сект верю
в Единого Бога.Я смыл со своих рук чужую кровь из прошлых сто-
летий,я к ней непричастен,поэтому вступать в духовное единение
с любой кровопролитной религией мне противно и скверно,по-насто-
ящему верующий кровь не прольёт и не разменяется на пустые нир-
ваны,отрешение должно быть наполненным,сочным,духовно-богатым,
и показывать,что Жизнь без тех кошмаров,что есть на земле,в дру-
гих пространствах и сознаниях,возможна.Религия для меня если
что-то и значит,то только культурную ценность,и если сново будут
разрушать храмы и жечь иконы,то я буду их спасать,пусть даже
рискуя своей жизнью,потому что иконы для меня не доски для мо-
ления,а произведения пусть религиозного,но всё же искусства.
Что же касается моего понимания греходеяний,которых нельзя
совершать,то они схожи с библейскими,потому что они не совсем
библейские,а скорее вечные,но с оговорками и добавлениями.И
главное добавление,главный,изначальный грех,о котором мало ска-
зано в разных священных писаниях-это глупость.Именно из-за
глупости убивают,гневятся,завидуют и.т.д.Надо сказать,что нап-
равлением нефантолизм не совсем сможет заниматься художник,ко-
торый грешил,и я,как создатель нефантолизма и верящий Чистой
Верой не могу вести грешную жизнь,моё искусство потеряет тогда
нужный,весомый вкус.Но повторю ещё раз,что помимо некоторых
грехов из разных религий и безнравственных поступков,несовер-
шение которых принимает нефантолист,он должен выработать и своё
понимание грехов,свою здоровую мораль,у художника должен быть
свой внерелигиозный список грехов.
Теперь нужно рассмотреть подробнее одну из главнейших частей
в пункте о духовности.Как я уже говорил,Чистая Вера не прини-
мает молитву к Богу через догматический,установленный текст.
Но свободное обращение к Богу смотря на природу,это касательно
жизненной стороны.Касательно же творческой стороны(самое глав-
ное)связь с Богом происходит во время творческого,вдохновенного
процесса над нефантолистической картиной или стихотворением.
Поэтому художник занимаясь творческой работой,занимается ещё
и духовной,самосовершенствованием,а вдохновения и озарения
вообще божественный дар.Искусство нефантолизма(нереальности,
фантазии,лиризма)также связано с Богом,как с самым Высшим Твор-
цом,посылающим идеи через муз и озарения.

Я не еретик,потому что моя вера-это не секта еретически из-
вращающая религию,но Чистая вера-это свободная вера в Единого
Творца,которая выражает мои духовные воззрения,на которых кре-
пится и нефантолизм.


Следующая статья
Предыдущая статья
Оглавление
Главная страница



Сайт создан в системе uCoz