Теория индивидуализма:обучение и течение (выдержки)  

Процесс обучения нефантолиста не должен быть слишком долгим.
Обычного образования в художественной школе вполне достаточно,
чтобы получить необходимые навыки.Для закрепления изученного
нужно год поучиться на курсах живописи,и если человек относится
к своему делу серьёзно,то этого образования ему вполне хватит.
Почти во всех художественных школах,училищах,институтах,ака-
демиях живописи,учат в основном реализму:традиционной живописи,
академическому рисунку,классической композиции.Конечно прежде
чем начинать поиски нового в искусстве,надо пройти традицию.Но
необходимым навыкам мастерства можно научиться и в школе не уг-
лубляясь в премудрости чуждой фантазии училищной или академи-
ческой программы,которая может сильно подорвать фантазию.Не
надо воспринимать школу как нечто несерьёзное,если вы будете
с фанатизмом и трудолюбием относиться к своему делу,то препода-
ватели это заметят и будут вам давать знаний по мастерству жи-
вописи гораздо больше чем уготовлено программой школы.К тому же
ваш индивидуализм будет развиваться на фоне серой толпы плохо-
работающих и черезразработающих учеников.Поэтому за годы обуче-
ния в художественной школе можно получить отличный багаж знаний
мастерства традиционной живописи которого вполне хватит для
живописи фантазийной,да и к тому же выделиться талантом и успе-
хами,вырабатывая зачатки индивидуализма.
Индивидуализм распространяется на темы творчества.Нефанто-
лизм не приемлет никаких заимствований из чужого искусства.Ху-
дожник должен быть грамотным в искуствознании,но развиваться
самостоятельно.После обучения традиции в учебном заведении,
можно хотя бы теоретически изучить авнгард,для грамотности изу-
чать историю изобразительного искусства от первобытного чело-
вечества до современности.Свои же поиски создавать в отрыве от
предыдущих веков.Так индивидуально совершая поиски я и создал
нефантолизм.Надо прислушиваться к своему "я" и создавать иск-
реннее,глубоковыражающее себя творчество.Не следует слишком
много контактировать с другими художниками,так как творчество
должно получаться не от общения,а наедине с собой,во время фан-
тазийного ухода в себя.Если бы у каждого художника была бы не
общая цель большой эпохи,а индивидуальные устремления,то искус-
ство было бы намного разнообразней и самое главное своеобразней.
Но в то же время не надо отрезать своё искусство от народа,но
и у народа должно быть понимание к творящему иному художнику и
к его индивидуальности,какие бы положительные нетрадиционные
идеи он ни предлогал,и от принимающей атмосферы среди народа и
искусствоведов,не будет замыканий,будут полноценные выставки и
свободное развитие новых направлений в искусстве.Образно го-
воря моё направление творческое "от и до".
Ещё раз надо сказать,нефантолизм не приемлет:
1.Заимствование чужих литературных,художественных героев,какими
бы нереальными и сказочными они ни были.
2.Занятие иллюстрированием чужих литературных произведений.Если
уж есть огромное желание иллюстрировать,то художник должен быть
ещё и писателем,поэтому может сам написать литературное произ-
ведение,и его проиллюстрировать.
3.Заимствование творческих идей из разных традиционных и аван-
гардных направлений.
Индивидуализм распространяется на весь нефантолизм и ведёт
его к самобытности.


Следующая статья
Предыдущая статья
Оглавление
Главная страница



Сайт создан в системе uCoz